Електронний каталог науково-технічної бібліотеки
Вінницького національного технічного університету
Класифікатори
C
Call-центр
Документи:
Варганич, Е.
Платформа для телекоммуникационного бизнеса [Текст] / Е. Варганич // Сети и телекоммуникации. – 2011. – № 4. – С. 30-33.
Коба, Е. В.
Центр обработки вызовов как система массового обслуживания с возвращениями [Текст] / Е. В. Коба, С. В. Пустовая // Проблемы управления и информатики. – 2007. – № 3. – 103-112.
Пустовая, С. В.
Зависимость показателей функционирования Call-центра от распределения времени пребывания вызовов на орбите [Текст] / С. В. Пустовая // Кибернетика и системный анализ. – 2009. – Т. 45, № 2. – С. 170-183.
Пустовая, С. В.
Исследование Call-центров как систем массового обслуживания с повторными вызовами [Текст] / С. В. Пустовая // Кибернетика и системный анализ. – 2010. – Т. 46, № 3. – С. 162-168.
Радецька, І. Ю.
CALL/CONTACT CENTER - сучасне вирішення на основі комп'ютерно-телефонної інтеграції [Текст] / І. Ю. Радецька // Зв'язок. – 2004. – № 5. – С. 33-35.
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'