А90 |
Асаул, А. Н. Интегративное управление в инвестиционно-строительной сфере [Електронний ресурс] : научное и учебно-методическое справочное пособие / А. Н. Асаул, В. П. Грахов ; Международная академия инвестиций и экономики строительства, Ин-т проблем экономического возрождения ; под ред. А. Н. Асаула. – Електрон. текстові дані. – С.Пб. : Гуманистика, 2007.
В издании показано формирование интегративного управления в инвестиционно-
строительной сфере. Широко освещены вопросы формирования методологии маркетинг-менеджмента как новой управленческой концепции, свойственного рынку а также анализу необходимости, возможности и специфики его использования в инвестиционно-строительном комплексе. Особое место уделено вопросам формирования интегративного управления, реализуемого
бизнес-субъектами инвестиционно-строительной сферы. Представлены методические рекомендации по внедрению маркетинг-менеджмента в управленческий процесс, организации бизнес-партнерства. Рассмотрены вопросы расширения функциональных составляющих управленческой
деятельности за счет внедрения функции мониторинга; изменения организационного статуса служб маркетинга в строительных организациях. |