Електронний каталог науково-технічної бібліотеки Вінницького національного технічного університету
стратегия маркетинговая
Документи:
- Акимова, И. М. Промышленный маркетинг [Текст] : монография / И. М. Акимова. – 2-е изд., стер. – Киев : Знання, 2001. – 294 c. – ISBN 966-620-076-7 : 25,70 грн.
- Головач, А. И. Поиск равновесной рыночной цены при анализе кривой спроса [Текст] / А. И. Головач, Н. Н. Лапина // Актуальні проблеми економіки. – 2006. – № 9. – 107-112.
- Кощев, В. В. Управление спросом как функция, повышающая эффективность деятельности энергокомпании [Текст] / В. В. Кощев // Известия высших учебных заведений. Электромеханика. – 2012. – № 2. – С. 144-146.
- Ляхович, Д. Г. Оценка эффективности и степени влияния риска маркетинговых стратегий промышленного предприятия [Текст] / Д. Г. Ляхович // Изв.ВУЗов.Машиностроение. – 2006. – № 1. – 74-79.
- Федорова, Е. Н. Формирование маркенинговой стратегии промышланного предприятия, ориентированного на инновационную деятельность [Текст] / Е. Н. Федорова // Изв.ВУЗов.Машиностроение. – 2003. – № 8. – 69-74.
- Шаповал, С. С. Модель выбора стратегии высшего учебного заведения [Текст] / С. С. Шаповал, Ю. Н. Свинарев, Т. Ван // Праці Одеського політехнічного університету : МОНМС України, ОНПУ / науковий та науково-виробничий збірник. – Одеса : Одеський нац. політехнічний ун-т, 2011. – Вип. 1(35). – С. 313-321.
|